Физикам.Ру - теоретическая и практическая Физика
Домашняя Карта сайта Избранное
     Педтехнологии
    • Разработки уроков
    • Внеклассная работа
    • Подготовка к экзаменам
    • Профессиональное мастерство учителя
    • Кафедра естественных наук
    • Новости физики
    • Бесплатные рефераты новое!
А знаете ли Вы, что такое «» в Физике?

Тема: «Развитие средств связи», 11 класс

Учитель С.П. Тронина.

 

Цель. Привести в систему представления о средствах связи, развитие учащихся с учетом их способностей. 1ип урока: семинар.

Формы обучения: коллективно-распределенный вид учебной деятельности, индивидуальная, коллективная формы обучения.

Цели учеников. Углубить знания по данной теме; систематизи¬ровать способы распространения средств связи (каковы способы получения TV-сигнала в нашем городе, плюсы и минусы сотовых

  • телефонов).
  • Главная проблема: каковы оптимальные способы распространения средств связи в данной местности?

    Фундаментальный образовательный объект: ЭВМ, ее свойства.

    Подготовка (предварительная) докладов:

    1. Выступления учащихся с докладами:

  • а) выступление учащихся с докладами, сообщениями 4x5=20 мин;
  • б) выступления с рецензиями 4x2 = 8 мин;
  • в) выступления с обобщениями материала, тезисами докладов

    4x1 = 4 мин;

  • г) составление задач — 6 мин;
  • д) решение задач — 7 мин.
  • 2. Дифференцированное решение задач.

    3. Возможность выступления учащихся:

    а) каковы, на ваш взгляд, перспективы развития средств связи?

    б) составьте свою структурную схему способов развития средств

  • связи;
  • в) запишите кратко тезисы выступлений.
  • 4. Анализ материала по данной теме и обобщение.

    5. Самостоятельное составление задач.

    Результаты урока:

    — обобщили свои знания по данной теме;

    — составили схемы, тезисы;

    — решили задачи;

    — составили задачи.

    Рефлексия

    — Какое задание вызвало затруднения? Почему?

    — Что оказалось для вас неожиданным?

    —Каковы результаты вашей деятельности?

    Формы контроля и оценки результатов урока:

    — письменный отчет (групповой);

    — письменный отчет (индивидуальный);

    — текущая проверка.

    Проверка эффективности урока:

    — по количеству решенных задач,

    — по анализу рефлексии ученика.

    Вопросы для подготовки учеников к семинару:

    1. Этапы развития отечественных радиотехнических исследо¬ваний.

    2. Нижегородская радиолаборатория: история ее создания и роль в развитии российского радиовещания.

    3. Совершенствование систем дальней телефонной и телеграфной связи.

    4. Достижения и перспективы развития космической радиосвязи и телевидения.

    Литература:

    Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя/А.В.Хуторской.-М.:Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС,2005.

    Читайте далее:  Фрагмент учебной программы «Построение Лунной базы»
     

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

МЕЛКИЙ ГАВНЮК
Уберите этот план урока
текст 15-12-2013


пряник
чьмилвяаопрфэлпдтмбьт это не реферат, а план урока!
текст 13-11-2012


Бога
Шляпа какаято
текст 18-11-2011


игорь
долбаеб кто эту паршу выложил
текст 17-12-2010


Suipthimi
Интересно написано....но многое остается непонятнымb
текст 30-12-2009


Прочитать все сообщения: 7
Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Учебные материалы:

  Физические термины
  Рефераты по физике
  Физика инноваций
  Навигация:
Физика
Педтехнологии
Личностно-ориентированное обучение
  

 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
 
© 2005-2019 Physicam.Ru - Класс Физика уроки задачи решения и ответы егэ по физике» · Все авторские права защищены! ©
*при использовании материалов данного сайта обязательна установка прямой активной ссылки на https://physicam.ru